Гарантии и сервис

В случае обнаружения Вами брака или недостачи при визуальном осмотре и подсчете товара в процессе его приема-передачи, пожалуйста обязательно сообщите нам любым удобным для Вас способом, так же будьте готовы предоставить фото подтверждение недостачи товара в упаковке.

Возмещение бракованного, либо недостающего товара производится путем оплаты соответствующего счета, либо заменой поставки бракованного товара или допоставкой недостающего, о чем стороны принимают решение в каждом конкретном случае.

 

Возврат товара. Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).


 

 

Для решения гарантийных вопросов Вам необходимо обращаться в отдел гарантии и сервиса.

График работы отдела гарантии и сервиса : пн-пт  8:00 - 16:00
Телефон для справок (8552) 77-85-80